понедельник, 1 июля 2013 г.

Осторожно! много фото)))

или бумажный бум)

Всем большой большой привет))
как же я по вам соскучилась))
меня тут не было две недельки..но всё не просто так))
я оочень трудился))
ну в общем, от слов к делу))
Сегодня я покажу вам блокноты...на кольцах, лентах, шнурах..разных форматов ( а6, 14,5*14,5 см, 21*21 см), в которых по 100 листов (200 страниц).. листики у них белые, состаренные в кофе, со штампиками)
и таак поехали))
  первый блокнот, формат 21*21 см с кружевными завязками





второй блокнот мужской формат а6


третий блокнот винтажный с Парижем 




четвёртый яркий


пятый винтажный с птицами



шестой  мужской блокнот




седьмой блокнотик винтажный тёмный, листики состарены в кофе


восьмой яркий (у него на страничках живёт божья коровка)



девятый блокнотик


десятый винтажный, но блестящий (листики тонированы дистрессом)



одиннадцатый строгий (повтор)



двенадцатый винтажный нежный




тринадцатый блокнотик



четырнадцатый блокнотик винтажный романтичный



пятнадцатый блокнотик


шестнадцатый мужской 




семнадцатый с мышкой)


восемнадцатый с птичкой (листики тонированы дистрессом)


девятнадцатый винтажный, листики состарены в кофе


двадцатый яркий


двадцать первый


ну вот и закончился мой отряд))
надеюсь, я вас не сильно замучила))) кто досмотрел, тот просто герой))
всех люблю и обнимаю...))





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Mixed media canvas "Roxy"

Всем привет! В нашем блоге 13arts вышло потрясающее задание с восхитительным мудбордом. Которое вдохновило меня на создание этого легкого во...