пятница, 7 марта 2014 г.

дарим подарки)

привет, дорогие мои))
совсем скоро нас ждёт самый прекрасный день весны, когда всё внимание мужчин на планете принадлежит только нам)))
нам будут дарить цветы, подарки говорить массу приятных слов)))
эх.. люблю я эти праздники)) а ещё люблю не только за то, что можно получить массу внимания.. но и за то, что можно точно так же и поучаствовать в этом))) подарить подарочки самой)))
поэтому наша подготовка к празднику продолжается))) и сегодня я покажу вам ещё две обложечки на паспорт)
обложки фотографирую без пластиковой вставки..иначе будут бликовать)


и по отдельности



с обложечками хотела бы принять участие в "экспресс-задании - обложка для паспорта" от блога "Творим вместе"
 в задании "Обложка на паспорт" от блога Assorti
и в задании "Женские подарки" от блога Mari-Art


спасибо всем за то, что заходите ко мне в гости)
люблю и крепко обнимаю)




3 комментария:

  1. Просто удивительные обложечки у Вас получаются, завораживают. Спасибо что творите с ЧБ "Mari-Art".

    ОтветитьУдалить
  2. Какие классные! Особенно первая понравилась) Спасибо от ЧБ Мари-арт!

    ОтветитьУдалить

Mixed media canvas "Roxy"

Всем привет! В нашем блоге 13arts вышло потрясающее задание с восхитительным мудбордом. Которое вдохновило меня на создание этого легкого во...