понедельник, 26 января 2015 г.

эмоции после бумаги))

всем снова приветики)
к нам в Омск приезжала с мастер классами прекрасная Лена Моргун
и я не смогла пропустить это скрап-событие в нашем городе.. и была одной из участниц этого "волшебства")
давно хотела познакомится с Леной лично..так как через интернет знаю её уже давно)
в итоге на Мк с Леной мы сотворили прекрасный альбомчик для фото размером 15*20 см в переплёте со страничками разного формата и разного качества) это я про бумагу и акрил))
все, наверное, уже все все успели похвастаться своими готовыми альбомчиками.. и вот я одна из последних, предлагаю вам альбомчик рассмотреть по ближе)))) 
в работе использовала бумагу разных производителей, чипборд, наклейки, капли, камушки, цветы, вырубку и лепнину)

обложечка мягкая из хлопка)
альбом на завязках


 первый разворот


акриловая "прозрачная"страничка

второй разворот


страничка - конверт


третий разворот у меня вышел на контрасте)



четвёртый разворот




пятый разворот



шестой разворот

слева страничка-конвертик,  в которую можно положить дополнительные фото




и детальки по ближе








люблю и обнимаю_)











Комментариев нет:

Отправить комментарий

Mixed media canvas "Roxy"

Всем привет! В нашем блоге 13arts вышло потрясающее задание с восхитительным мудбордом. Которое вдохновило меня на создание этого легкого во...