воскресенье, 26 июня 2016 г.

новая папочка

Привет мои дорогие)

Сегодня я сделала папку для детских документов для моей подруги Иришки..у которой  4 месяца назад в её жизни произошло самое радостное событие. У них родился мальчик Герман! 
а завтра я наконец таки поеду в гости ...потискаю его)) жду не дождусь..ну как же в гости то и без подарков?!
смотримс)


обложку папки скомпоновала из двух видов хлопка, в декоре использовала бумагу из набора Little Bear от Scrap Мир, дополняла её карточками от  Echo Park Paper из разных коллекций и лепниной.
Папка завязывается на ленту.



на левой сторонке папки есть кармашек для фото и место для записи. А на правой сторонке располагается объёмный карман для документов.



надеюсь адресату она понравится..
до скорых встреч

обнимаю







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Mixed media canvas "Roxy"

Всем привет! В нашем блоге 13arts вышло потрясающее задание с восхитительным мудбордом. Которое вдохновило меня на создание этого легкого во...