вторник, 6 февраля 2018 г.

АТС

Всем привет, мои дорогие)
Как хорошо, что мы с девочками решили обменяться АТС-ками... Я тааак давно их не делала..и с удовольствием вновь погрузилась в процесс. 
Своими АТС я хотела сказать о том, что мы сами создаём свою картину жизни, мы выбираем, что мы будем делать, когда и как, с кем мы проведём свою жизнь и чего хотим добиться и достичь. И иногда нам нужно уметь остановиться и услышать себя, свои желания. чтобы сделать правильный выбор.



первая АТС "Create"
  

вторая АТС "Live"


вот такой многослойный "бутербродик") 

третья АТС "Picture"



четвёртая АТС "Your own luck"


Фон для АТС я создавала при помощи Distress Oxide, тиснения, текстурных паст и штампинга.
Собирала свои "бутербродики" из любимой мною бумаги Kaisercraft, вырубки, вырезалочек, металлюшек, чипборда и кусочков пластика.

Вся кучка вместе.


с АТС хочу поучаствовать в тематическом задании от блога Summer Studio "Растениеводство".


обнимаю

5 комментариев:

Mixed media canvas "Roxy"

Всем привет! В нашем блоге 13arts вышло потрясающее задание с восхитительным мудбордом. Которое вдохновило меня на создание этого легкого во...