вторник, 10 апреля 2018 г.

"Танцуют все!"

Всем привет)
Сегодня в блоге КреАтив Артшопп вышло новое задание "Танцуют все!", где я в качестве приглашённого дизайнера подготовила для него страничку.. 
Она про полёт души, фантазии, энергии и чувств.. о том, что нужно делать то, что тебе нравится, заниматься любимым делом и жить прямо здесь и сейчас.


Свобода в самовыражении, в танце, в движении..


лёгкая обшарпанная текстура стен... дыхание улицы. 


и очень крутые кроссовки! 


Для создания странички я использовала любимую бумагу от 7 Dots, воздушную полупрозрачную пасту от Prima White sand, чипборд, вырубку и немножко металла.

Надеюсь вы получили капельку своего вдохновения))

обнимаю

3 комментария:

  1. Вот это экспрессия!!! Мне нравится!!! Оч круто!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Аленка, так мне понравилась эта страничка, ее яркость, движение и позитив. Очень жизнеутверждающе!

    ОтветитьУдалить

Mixed media canvas "Roxy"

Всем привет! В нашем блоге 13arts вышло потрясающее задание с восхитительным мудбордом. Которое вдохновило меня на создание этого легкого во...